среда, 8 июля 2009 г.

Накипело!



Сегодня за завтраком, смотрел один из киевских телеканалов.
Тема утренней программы — уничтожение памятников тоталитарного прошлого.
Вот и все “терпець урвався”, литературных слов у меня хватило только на изложение темы поста... дальше матом... но... выдохнули... вспомнили, что мы интеллигенция и прекратили материться.

Так вот, кто не знает, я скажу. 30-го июня несколько, радикально-маниакально настроенных “отчепенцев” вооружившись лестницей и молотком повредили памятник В.И.Ленину, что на Бессарабской площади, а именно отбили часть лица и руку. “Свідомі хлопці” были задержаны нарядом милиции на месте акции, что называется, с поличным.
Дальше весело. Парни заявляют, что выполняли “волю” президента, он де сказал, что необходимо расстаться с памятниками тоталитаризма. Через пару дней ребята уже на свободе, с подпиской о “не выезде”. Далее проходит информация, что на восстановление памятника будет потрачено 100000 грн (13000$). Потом памятник увезут на ремонт, а дальнейшую его судьбу будет решать кабмин.

Это была преамбула.
Теперь амбула.
Я - скажем прямо, не коммунист и даже не сочувствующий, НО!
Во-первых — памятник занесен в список наследия ЮНЕСКО.
Во-вторых — сделан он из карельского кварцита, который толком уже и не добывают.
В-третьих — он отлично композиционно вписан в архитектурный ансамбль площади.
Мое мнение — пусть стоит! А вот класть к нему цветы или лить помои каждый решит для себя сам.
Само слово ПАМЯТНИК, говорит нам о роли которую играют подобные монументы. ПАМЯТЬ!
Что же происходит? Памятник снесем, а через десять лет будет вопрос, а было ли это? И что было то?
Попробуйте сейчас десятилетнему ребенку в Украине рассказать о подвиге Понфиловцев или о Курской дуге. Да не понимают они...

И вот что довело меня до исступления, если, предположим, я выйду и закидаю тухлыми яйцами один из памятников поставленных ющенко в последнее время. Думаете меня выпустят под подписку? Хрен! Приштопают вандализм (от 3-х до 5-ти лет).
Пацаны же отделаются хулиганкой, там 90% судов — условный срок.
И по ТВ они почти герои, так что и условного там не будет.
И эти люди хотят в Европу? Которая исповедует либерализм и терпимость.

Виновата в ситуации однозначно правящая элита, создавшая радикальные организации.
В стране, где нет гражданской войны только в силу добродушного менталитета, но есть мощнейшее противостояние между двумя частями страны, необходимо вести политику примирения.
Нужен поиск общего, нужна пропаганда с позиции силы.
Ну неужели Украину всегда гнобили, мы только и делаем, что поминаем кого-то.
А нужно установить национальный праздник, годовщины опустошения Крымского ханства Петром Канашевичем-Сагайдачным. Слабо?
Где памятники Стахонову? Уж он то Украину не разорял, а просто вкалывал.
Нужно воспевать сильных героев, нет таких — придумайте.
А то у нас: “День памяти Героям Крут”, да стыдно это отмечать, потому, что Красноармейцы не виноваты, они воевали против противника у которого оружие в руках.
А виноваты как раз украинские власти, которые отправили мальчишек на заклание, фактически принесли в жертву.
Кто признал преступным приказ отданный Героям Крут?
Кого судили?
Кто себе голову пеплом посыпал, кроме матерей их?
Нет же мы будем сопли жевать и на соседа коситься.
Где ваша пропаганда, уроды?
Любого человека публично поднявшего языковые проблемы — под суд.
Нет у нас таких проблем, есть кучка мразей (всех цветов) для которых мы — электорат и не более и для того чтобы электорат не реагировал на их бездарное управление государством а варился в собственном соку, и поднимаются вопросы: УПА, Советского террора, статуса русского языка и пр.

Моя версия происходящего:
По поводу Ленина, думаю так: придумалось нашим “свідомим” поставить очередной памятник мукам украинским, а места хорошие кончились, вот и нанимаются безголовые хлопаки, получают мзду и гарантию условного срока, пока памятник чинят, ставят на его место другой, а Ленина куда подальше.
Так у Вас даже не хватает “пороху” волевым решением его снести. Привыкли чужими руками жар загребать?

Мне до боли стыдно за то, что происходит с моей Родиной!

8 комментариев:

  1. Во многом я с тобой согласен, страна разделена на два лагеря, кстати есть и третий это Крым.
    Памятник как по мне пусть стоит мы к нему привыкли, это часть истории и Киева. У меня когда-то в Вышгороде снесли памятник Ленину а на его место нечего так и не установили, так монумент и стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты не совсем меня понял.
    На примере этой ситуации видно, что власти в стране ведут политику оккупантов.
    Причем не советских, которые “мы наш, мы новый мир построим”, а таких монголо-татар “после нас хоть потоп”.
    За три с половиной года, сколько претворено в жизнь из помаранчевой программы?
    С 2004-го я вижу только ухудшения, я бы понял если нас попросили: “давайте затянем пояса сейчас, зато потом получим идеологически единый народ, который движется к намеченной цели и одним рывком наверстает все упущенное”.
    Так нет-же нас разобщают. Такое ощущение, что специально создаются инфо-поводы, для разжигания внутринациональной вражды.
    Только за это нужно судить!

    ОтветитьУдалить
  3. Понял, да согласен с тобой, есть личности которые подливают масло в огонь и разжигают внутреннюю вражду. Судить их надо за многое.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то один депутат в личном разговоре сказал взять расстрелять человек 500 верхушки и жить станет лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. к сожалению годы этой пропаганды не прошли даром, ведь многие уверены, что голодомор был направлен только на украинцев - а на деле в те года все ели кору и травы, а у меня бабушки-дедушки жили в Карелии и Ленинградской области. Не будет порядка, пока власти занимаються только изысканием жалоб на несуществующие гонения, чтоб их пожалели.

    ОтветитьУдалить
  6. 2shusha, минуточку.
    Вы меня привратно поняли.
    Факт голодомора отрицать нельзя. В тридцатые жили плохо все - это факт.
    Но не везде был голод с миллионами жертв.
    И канибализм был далеко не редкостью.
    Кору и травы говорите ели? А детей?
    И действительно направленность конкретно на Украину была, т.к. самое большое сопротивление советской власти было именно тут.
    Хорошо это или плохо разговор отдельный.
    Но в Карпатах до шестидесятых годов вспыхивали восстания.
    Вопрос, в другом. Скорбим - да.
    Но нельзя на этом строить политику, жизнь продолжается. И не жалости к себе нужно искать, а гордость испытывать, что пережили.
    Не жертвами представляться, но героями.
    Одно дело носить в сердце скорбь, другое дело ее выпячивать.

    ОтветитьУдалить
  7. В Ленинграде во время войны было видимо как на курорте, по сравнению с Украиной? Да я ушла от темы, но это из одной картины.
    А на севере в 30-е, люди берегли детей и поэтому сохранили чувство собственного достоинства, а квашенная мокрица, хвоя, сущик - это надо было заготовить, да и зверя надо было поймать без оружия. Но власть, которая кормилась из рук коммунистов, которых обьявили врагами, не имеет права теперь унижать тех, кто принимал жизнь такой, какая она была. Да и фамилии в продразвёрстках говорят за себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Опять мимо.
    Я ни с кем ничем не меряюсь.
    И сравнивать подобные вещи крайне неэтично.
    Хотите сказать, что на севере чувства собственного достоинства больше чем у кого бы то ни было?
    Фамилий в продразвёрстках я не видел, да и плевать.
    Я живу сегодня, и пост мой посвящен неудовлетворенностью сегодняшней жизнью.
    Те вопросы которые Вы поднимаете и есть разобщающие, а искать нужно наоборот объединяющие.

    ОтветитьУдалить