вторник, 31 марта 2009 г.

Музыка


Что для нас музыка?
Фон стабилизирующий или стимулирующий нервную систему.
Способ самовыражения.
Укромный уголок, где сам (как говорится) по себе.
Или наоборот площадка где делятся чем-то....
Вариантов... у каждого свой.
Как по мне, хорошо спел Шнуров "Музыка для мужика", я согласен.
Еще мне ненравяться вопросы о музыкальных предпочтениях, т.к. не могу на них ответить.
Еще вчера я слушал тяжелый рок, а позавчера Шостаковича.... а что буду слушать завтра даже не знаю.
Но вот сегодня, я нарыл себе подборку музыки из далеких 50-х ХХ века. Это и французский шансонье, и вечная "Besame Mucho" в исполнении Los Panchos, старые танго и твист....
И что я заметил прослушивая эти композиции в плеере? А заметил я, что улыбаюсь на ходу. Меня не раздражает метро в час пик, я вообще не раздражаюсь перемещаясь из пункта "А" в пункт "Б".
Еще я совсем перестал о чем-то думать, как ни глупо это звучит, но! Слушая эти звуки в голове совершенно прекращается мыслительная деятельность, чего не бывает при прослушивании другой музыки. Остаються только эмоции. Про эмоции можно отдельно сказать, что когда они положительные - можно и не думать ни о чем. Сможете ли вы ни о чем не думать испытывая злость или обиду???
ЗЫ. Вот не знаю как сюда выложить аудио запись. А то бы поделился.

4 комментария:

  1. Я тоже обожаю музыку в ушах, или с компа в колонках. Правда попадаются мелодии, которые "отправляют" ностальгически в прошлое. Порой приятное, порой - грустное.

    Действительно, получалось не о чем не думать в эти моменты. Просто - хорошее состояние!

    Александр, не сочти за рекламу и пиар, прочти: http://russmik.blogspot.com/2009/02/help-me.html
    подкасты на Rambler'e - это по поводу: Как выложить музыку в своем блоге. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Только тут какое дело... Дома хватает дел и без компьютера. В сеть я хожу с работы, а здесь через прокси открыт только гугл (типа для почты) ну и как оказалось "blogger.com" этот прокси тоже пропускает.
    Поэтому идея с сервисами типа "рамблер" мне не подходит. Было бы неплохо закачивать звук прямо сюда, как картинки.
    Подождем, гладишь и разродятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, было бы хорошо, если blogspot заимел такую возможность. А то не очень удобно - открывать по несколько вкладок, чтобы потом увидеть у себя в блоге. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю слушать русский, украинский рок: ДДТ, ЧИЖ, ОЭ, Аквариум, КИНО, ЧАЙФ и многое другое

    ОтветитьУдалить